О моей работе над сайтом

14 октября 2016

Найти идею, развить и подать — это правда очень большая работа, понятно что не обязательно заниматься ею самостоятельно. Всегда можно выбрать кого-то, кто это сделает лучше чем я.

Но я не могу, пока, позволить себе маркетолога и PR-специалиста, которые бы этим занимались, и не все маркетологи и PR-специалисты смогут создать то, что именно мне надо. Но это уже, скорее, вопросы бизнес-процессов и рекрутинга...

Где взять идеи?

У меня есть что рассказать. Но как определить, что стоит о себе рассказывать, а что лучше оставить за кадром?

Речь не о коммерческих тайнах, политике конфиденциальности и другой информации, которую лучше не знать. Речь об историях и информации о моей работе, которая заинтересует вас . Для этого, всего лишь нужна ваша влюбленность в цветы!

b_57ff473568042.jpg
  • Спрашиваю себя

Что бы я хотела прочитать о своем деле, если бы не знала о нём ничего? Только отвечать честно. И это не год основания и количество продаж.

  • Спрашиваю коллег

У них тоже есть мнение по этому поводу, будьте уверены. И они даже обсуждают эти темы за обедами или в перерывах. А вам не рассказывают потому, что вы не спрашиваете.

  • Ищу носителя «сакральных знаний»

Такого человека, который «в теме», он давно работает в подобном деле, знает много баек, историю «становления и развития» вашего продукта. Обычно таких коллег ищу среди проф.специалистов и "высшей лиги", тех кто давно ведёт подобные сайты с миллионными подписчиками.

  • Мониторю конкурентов

Фиксирую для себя, что конкретно мне не понравилось, в чём ошибка. Мониторить «провалы» конкурентов часто полезнее и эффективнее, чем успехи. Смотрю, как обстоят дела у зарубежных цветоводов.

  • Мониторю смежные бизнесы

Или не смежные, но с хорошим маркетингом. Идея для продвижения вафельниц может появиться после чтения статей на сайте частного детского сада или компании, продающей системы слежения.

  • Спрашиваю покупателей

Да, это лучшие поставщики идей для бизнеса. Причём не всегда спрашиваю открыто, иногда достаточно внимательно следить за процессом и анализировать, общаться с покупателями, на другом «конце провода» человек, не ограниченный прописанными фразами).

b_57ff472a68ed3.jpg

Вот они идеи. Что дальше?

Дальше нужно взять лучшие идеи из большого списка и сделать их ещё лучше, перемещаю в отдельную «папку» готовые материалы, дополняю список в любой непонятной ситуации.

Но есть ещё работа, фотографии и снимать видео.

  • Мой бренд

Я человек. То, какая я, определяет мой стиль общения с вами онлайн.

b_57ff471c3ab41.jpg

  • Выбрала «лицо бренда»

Это моё лицо. И то как продвигается мой бизнес будет видно по нему, присмотрелось ли оно, запомнилось, узнаваемость.

  • Распределяю идеи

Чтобы понять, какого контента мне не хватает, я оцениваю необходимые для публикаций ресурсы.


b_57ff470e4f3d0.jpg

b_57ff4701abf40.jpg


b_57ff46f090e60.jpg

  • Я сама

У меня есть одно преимущество перед всеми : я знаю всё о своих цветах, интересные случаи, необычные заказы, сложности, с которыми мне приходилось сталкиваться. Всё это — настоящие живые истории, которые интересны и даже случайно попавшим на сайт людям.

Или обратная ситуация: вы можете увлечься и рассказать лишнее. Далеко не каждому это будет интересно это читать.